автобазар - продажа авто Украина
ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОИСК АВТО
Марка
Модель
Регион
КПП
тип двигателя
год выпуска от до
таможня
цена USD от до
Простой поиск
Продажа авто по маркам
Acura Lexus
Alfa-Romeo Lincoln
Aston-Martin Maserati
Audi Mazda
Bentley Mercedes
BMW Mini
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Pontiac
Dacia Porsche
Daewoo Range-Rover
Daihatsu Renault
Dodge Rover
Ferrari Saab
Fiat SEAT
Ford Skoda
Great-Wall SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Isuzu Volvo
Jaguar ВАЗ
Jeep ГАЗ
Kia ЗАЗ
Lamborghini ИЖ
Lancia Москвич
Land-Rover УАЗ
Продажа авто по регионам
АР Крым Львов
Винница Николаев
Днепропетровск Одесса
Донецк Полтава
Житомир Ровно
Закарпатье Сумы
Запорожье Тернополь
Ивано-Франковск Харьков
Киев Херсон
Кировоград Хмельницкий
Кременчуг Черкассы
Кривой Рог Чернигов
Луганск Черновцы
Луцк  

Реклама

Объявлений: 74641, за сегодня: 1

От партнеров

Очередная остановка Saab

 Недавно возрожденный седан 9-3 вновь приостановлен в производстве. Причиной стало отсутствие финансирования со стороны китайской фирмы Qingbo Investment. Эта фирма совладелец консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которая распоряжается маркой Saab. Как сообщил агентству Reuters представитель кампании Микаэль Остлунд, остановка производства предусмотрена на месяц, с сокращением рабочих мест.

Доля Qingbo Investment в NEVS составляет 22%. В эту долю входит еще одна компания National Modern Energy Holdings (NME). Она стала частью Qingbo Investment и усиливает положение Qingbo Investment в консорциуме NEVS. Показатели NME довольно существенны, она занимает пост второго вадельца Saab.
Эти фирмы были обязаны финансировать сборку моделей седан 9-3, его электрическую версию, а также обеспечивать розробку и внедрение Phoenix - модульной платформы, которая должна была быть основой новинок Saab. Ринком сбыта долен был бить Китай, с его поощрением увеличения автопарка автомобилей.
Возникшее проблемы в Qingbo Investmentна внутреннем рынке повлекли невозможность выполнения финансовых обязательств перед NEVS. Saab не расплатился с поставщиком запчастей и была лишена средств для погашения долга. Qingbo Investmentна выражала надежды что именно второй владелец, NME, погасит этот долг и выведет кампанию из кризиса. И это били не просто надежды. В Швецию уже переведены три миллиарда крон (331 миллион 413 тысяч евро), а сами инвестиции продолжают расти. Но хотя Qingbo Investment и продолжает уверять что выполнит обязательства, NEVS решил все таки приостановил производство седана.
Кампания все таки уверяет в краткосрочном погашении долговых обязательств. Saab планирует сменить поставщика запчастей и уже подписала контракт с производителем мирового масштаба, не озвучив его название. А сами NEVS продолжают предлагать не только техническую поддержку но и материальную, надеясь выкупить долю Qingbo Investment.
Отношение к марке довольно неоднозначное. Шведская марка уже была в числе банкротов, когда Saab прикратила выпуск машин в 2011 году. Но в 2012 году Saab стал частью консорциума NEVS, а декабре 2013 года 9-3 возобновил свой выпуск на основе бензиновых моторов. В апреле машины поступили в продажу, хотя из оборот был незначительным - 6 автомобилей в день. Вполне возможно, что уже через некоторое время ситуация стабилизируется.


новость просмотрена: 1476

источник:

Новости по теме
загрузка...

От партнеров