автобазар - продажа авто Украина
ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОИСК АВТО
Марка
Модель
Регион
КПП
тип двигателя
год выпуска от до
таможня
цена USD от до
Простой поиск
Продажа авто по маркам
Acura Lexus
Alfa-Romeo Lincoln
Aston-Martin Maserati
Audi Mazda
Bentley Mercedes
BMW Mini
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Pontiac
Dacia Porsche
Daewoo Range-Rover
Daihatsu Renault
Dodge Rover
Ferrari Saab
Fiat SEAT
Ford Skoda
Great-Wall SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Isuzu Volvo
Jaguar ВАЗ
Jeep ГАЗ
Kia ЗАЗ
Lamborghini ИЖ
Lancia Москвич
Land-Rover УАЗ
Продажа авто по регионам
АР Крым Львов
Винница Николаев
Днепропетровск Одесса
Донецк Полтава
Житомир Ровно
Закарпатье Сумы
Запорожье Тернополь
Ивано-Франковск Харьков
Киев Херсон
Кировоград Хмельницкий
Кременчуг Черкассы
Кривой Рог Чернигов
Луганск Черновцы
Луцк  

Реклама

Объявлений: 74616, за сегодня: 1

От партнеров

Нюансы страховки

Независимые эксперты, страховщики, общественные организации все также продолжают вести дискуссию по поводу того, как именно выработать единственную методику, по которой будет рассчитываться ущерб при дорожно-транспортном происшествии. Но до сих пор не была найдена единая позиция и точка зрения. ПО мнениям экспертов, если пользоваться вариантом, который был предложен страховыми сообществами, то водители будут вынуждены расплачиваться за ремонтные работы собственными средствами.
 
Максим Ханжин, человек, который является председателем ассоциации по защите прав страхователей авто говорит о том, что очередной совет экспертов, который был собран с целью разработать единую методику расчета так и не дал необходимых результатов. Эксперты, которые присутствовали на нем не смогли найти общего соглашения по некоторым вопросам. Первый вопрос, о котором не удалось единогласно договориться касается структуры формирования цен на разнообразные необходимые запчасти, а также работы по ремонту. Кроме того, Михаил заявил, что Минюст и общественные организации не изменили своих позиций. Основные пункты, по которым не удалось достичь договоренности касаются определения нормочасов и исчисление износа. По поводу РСА, то там не комментировали ситуацию и не озвучивали свою позицию, аргументировав это тем, что на данный момент еще рано приступать к формированию каких-либо выводов, потому что все обсуждение еще не было окончательно завершено, а общую позицию в любом случае необходимо достичь.
 
Сам Ханжин считает, что тот документ, который предлагается страховым сообществом не сможет снизить число тех людей, которые недовольны выплатами, если он будет утверждён, скорее даже наоборот: таких граждан станет еще больше. Суммы выплат, которые будут получать автомобилисты, застраховавшие свои автомобили, будет еще меньше, чем на данный момент. Все это связано с тем, что страховщиками предлагается брать за основу цены на материалы и на нормо-часы оптом, чтобы создать единую методику.
 
В общем какие-либо конкретные выводы делать пока рано. Можно только просматривать и делать свои личные выводы из всех советов экспертов. Понятно, что автомобилисты вряд ли поддержат идею снижения страховых выплат только потому, что необходимо создание единой методики оценки. Все стороны обязательно должны учесть все факторы, которые способны повлиять не только на облегчения расчета ущерба, но и на уменьшения количества недовольных выплатами граждан.


новость просмотрена: 1273

источник:

Новости по теме
загрузка...

От партнеров

загрузка...