автобазар - продажа авто Украина
ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОИСК АВТО
Марка
Модель
Регион
КПП
тип двигателя
год выпуска от до
таможня
цена USD от до
Простой поиск
Продажа авто по маркам
Acura Lexus
Alfa-Romeo Lincoln
Aston-Martin Maserati
Audi Mazda
Bentley Mercedes
BMW Mini
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Pontiac
Dacia Porsche
Daewoo Range-Rover
Daihatsu Renault
Dodge Rover
Ferrari Saab
Fiat SEAT
Ford Skoda
Great-Wall SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Isuzu Volvo
Jaguar ВАЗ
Jeep ГАЗ
Kia ЗАЗ
Lamborghini ИЖ
Lancia Москвич
Land-Rover УАЗ
Продажа авто по регионам
АР Крым Львов
Винница Николаев
Днепропетровск Одесса
Донецк Полтава
Житомир Ровно
Закарпатье Сумы
Запорожье Тернополь
Ивано-Франковск Харьков
Киев Херсон
Кировоград Хмельницкий
Кременчуг Черкассы
Кривой Рог Чернигов
Луганск Черновцы
Луцк  

Реклама

Объявлений: 74616, за сегодня: 0

От партнеров

Ребрендинг стратегии Geely

 Мирровый опит Geely, ростущий спрос потребителей побудили руководителей пересмотреть текущую стратегию и сместить акцент из полибрендовости на формирование стратегии единого бренда кампании. Процесс сопровождается разработкой нового автоконструирования ба основе понятий «платформизация» и «универсализация». Теперь вместо 3 модельных рядов бренда будет только один. Это будет новое поколение Geely, которому присуща концептуализация на базе КС, компактная модульная архитектура и расширяемая рамочная платформа.


Руководители Geely надеяться на повышение ценности автомобилей, а также увеличение рынка продаж. Также отмечается, что целью проекта есть безопасный, экологически чистый, энергоеффективный автопродукт. Создание платформы для Geely образовано путем совместного предприятия China Euro Vehicle Technology, которое также работает над Volvo. Центром производства ест Гетеборга Швеции.

Такая общая модульная конструкция позволит создавать различные платформы, при чем для каждого случая она предусматривает индивидуальное решение.

Президент кампании An Conghui с гордостью объявил о том, что Geely перешла на новый уровень своего развития. Он согласился, что для укрепления сотрудничества между гигантами автопроизводства Geely и Volvo потребуется максимально эффективное использование ресурсов самой Geely, и кампания на это готова. Влиятельная автомобильная корпорация, которая располагает мощными ресурсами в научных исследованиях сможет стать достойным конкурентом на мировом авторынке.

Но на этом кампания не останавливается. К техническим инновациям и разработкам присоединяются усилия по видоизменении дизайна. Над этим уже работает вице-президент Geely по дизайну. Сейчас именно высокопрофессиональная команда Хорбери активно работает над обновленной конструкцией новинок модельного ряда корпорации. Акцент сделан на современный язик производства автомобилей, что подразумевает концепт КС.

В новому дизайнерскому решению концепт КС занимает важное место. В целом задача, которую поставила перед собой кампания подразумевает разработку нового поколения автомобилей. И именно это поколение будет знаменовать переход кампании на качественно новый уровень производства – соответствие продукции всем потребностям и желаниям покупателей.

Также нельзя не отметить изменения в логотипе бренда, предусмотренное рамками новой стратегии. Он сохраняет основные дизайнерские разработки логотипа кампании еще как суббредна, но имеет новое цветовое решение – используются чорный и синий цвета.



новость просмотрена: 643

источник:

Новости по теме
загрузка...

От партнеров

загрузка...