автобазар - продажа авто Украина
ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОИСК АВТО
Марка
Модель
Регион
КПП
тип двигателя
год выпуска от до
таможня
цена USD от до
Простой поиск
Продажа авто по маркам
Acura Lexus
Alfa-Romeo Lincoln
Aston-Martin Maserati
Audi Mazda
Bentley Mercedes
BMW Mini
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Pontiac
Dacia Porsche
Daewoo Range-Rover
Daihatsu Renault
Dodge Rover
Ferrari Saab
Fiat SEAT
Ford Skoda
Great-Wall SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Isuzu Volvo
Jaguar ВАЗ
Jeep ГАЗ
Kia ЗАЗ
Lamborghini ИЖ
Lancia Москвич
Land-Rover УАЗ
Продажа авто по регионам
АР Крым Львов
Винница Николаев
Днепропетровск Одесса
Донецк Полтава
Житомир Ровно
Закарпатье Сумы
Запорожье Тернополь
Ивано-Франковск Харьков
Киев Херсон
Кировоград Хмельницкий
Кременчуг Черкассы
Кривой Рог Чернигов
Луганск Черновцы
Луцк  

Реклама

Объявлений: 74641, за сегодня: 0

От партнеров

«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Priora

Совсем недавно 29 января компания «АвтоВАЗ» официально возобновила выпуск автомобиля Lada Priora, но на новом и модернизированном конвейере. Пресс-служба отмечает, что сборка Lada Priora была перенесена со второй линии главного конвейера на третью, которая была полностью реконструирована и обновлена.

Основная цель модернизации создать современный комплекс сборки автомобиля с использованием новейших технологий, которые будут соответствовать всем требованиям Альянса Renault-Nissan. Стоит отметить, что на новом конвейере можно производить автомобили разного класса, что особенно удобно и выгодно.

Относительно Lada Priora, то этот автомобиль перспективный, учитывая его платформу В/С. Кроме этого новая линия рассчитана на авто с платформой В0. Давайте более подробно рассмотрим новый конвейер.

На первом этапе модернизации линии заменили подвеску, освещение, полы, высоту и маршрут вспомогательных конструкций. Если говорить за маршрут и высоту конструкций, то они были «подогнаны» под новые габариты подвески. Кроме этого следует выделить технологию сборки, которая действует на основе стандартов AIMS. Также заработала линия, будет отвечать за транспортировку кузова с отдела покраски в сборку автомобиля.

Рабочие выделяют расположение рабочих мест, которое было оптимизировано, не говоря уже об улучшенном электроснабжении и повышенной надежности оборудования. Требования Альянса Renault-Nissan призваны поднять качество автомобилей. Вместе с тем, сам процесс сборки авто стал более безопасным и надежным для работников.

На сегодняшний день сборка Lada Priora проходит в пусконаладочном режиме. Впоследствии планируется ускорить темп до 25 автомобилей в час. Такой результат должен быть уже в начале февраля. В идеале за один час нужно изготовлять 60 автомобилей, к чему собственно и стремится «АвтоВАЗ».

Возвращаясь ко второй линии, на которой до декабря изготавливались Lada Priora, то она будет демонтирована. На ее месте должна быть построена участок сборки модулей и разменной площади.

Производственная мощность «АвтоВАЗ» представлена ​​следующими линиями:

1. Конвейер на котором происходит сборка авто на платформе В0 (Nissan Almera, Lada Largus, готовятся к выпуску автомобили Renault);

2. Универсальная линия сборки главного конвейера (Lada Priora, автомобили на платформе В/С);

3. Специальная линия для производства Lada Granta, Lada Kalina, в будущем Datsun;

4. Производственная линия Lada 4х4;

5. Конвейер, где выпускаются Lada 4х4 и Lada Priora Coupe.

 



новость просмотрена: 531

источник:

Новости по теме
загрузка...

От партнеров