автобазар - продажа авто Украина
ВСЕУКРАИНСКИЙ КАТАЛОГ КУПЛИ-ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОИСК АВТО
Марка
Модель
Регион
КПП
тип двигателя
год выпуска от до
таможня
цена USD от до
Простой поиск
Продажа авто по маркам
Acura Lexus
Alfa-Romeo Lincoln
Aston-Martin Maserati
Audi Mazda
Bentley Mercedes
BMW Mini
Cadillac Mitsubishi
Chery Nissan
Chevrolet Opel
Chrysler Peugeot
Citroen Pontiac
Dacia Porsche
Daewoo Range-Rover
Daihatsu Renault
Dodge Rover
Ferrari Saab
Fiat SEAT
Ford Skoda
Great-Wall SsangYong
Honda Subaru
Hummer Suzuki
Hyundai Toyota
Infiniti Volkswagen
Isuzu Volvo
Jaguar ВАЗ
Jeep ГАЗ
Kia ЗАЗ
Lamborghini ИЖ
Lancia Москвич
Land-Rover УАЗ
Продажа авто по регионам
АР Крым Львов
Винница Николаев
Днепропетровск Одесса
Донецк Полтава
Житомир Ровно
Закарпатье Сумы
Запорожье Тернополь
Ивано-Франковск Харьков
Киев Херсон
Кировоград Хмельницкий
Кременчуг Черкассы
Кривой Рог Чернигов
Луганск Черновцы
Луцк  

Реклама

Объявлений: 74616, за сегодня: 0

От партнеров

Падение курса евро «ударит» по «серым» импортерам

Стремительное падение курса евро оживило продажи в автосалонах, где цены привязаны к евро. Так, еще 2 месяца назад популярный в Украине внедорожник обходился покупателю в 750000 грн, то уже на этой неделе его можно было купить за 600000 грн.

Такое удешевление не осталось не замеченным покупателями, и в салоны официальных дилеров устремились покупатели. Но резкая девальвация евро одновременно рушит весь экономический фундамент под «серым» импортом, информирует www.autoconsulting.com.ua.

Ведь «серые» дилеры закупают авто преимущественно в США, либо странах Ближнего Востока, где цены номинированы в долларах. Если при курсе 1,5 евро к $, такие операции сулили существенное ценовое преимущество на украинском рынке, то при снижении курса к отметке 1,2, тот же внедорожник, обойдется покупателю в 671000 грн., в то время как у «официалов» он будет за 600000 грн. «Серый» рынок рискует получить новый кризис, последствия которого будут гораздо масштабнее, чем кризис снижения продаж 2008-2009 гг. Альтернативные операторы могут опять «зависнуть» с машинами, но на сей раз, их цена будет не ниже, а выше официальной.

И главное, что обойти этот процесс уже никак нельзя. Если прошлый кризис бил по всем операторам в одинаковой мере и его пережили далеко не все «серые» дилеры, то курсовой кризис «убивает» саму экономику «серого» рынка, на чем он собственно держался. На рынке всегда были покупатели, которые ради экономии в несколько процентов, готовы были закрыть глаза на статус автомобиля, на его происхождение, и на сервис неофициалов. В борьбе за потребителя главным «орудием» была разница в цене.

А если ее нет? В новейших условиях «серым» дилерам остается только делать ставку на те модели, которых нет в официальной продаже в Украине, дабы не вступать в открытое ценовое сражение. «Серые» операторы за последнее время и так снизили активность в некогда хитовых направлениях, таких как Toyota Prado, Lexus GX, Lexus LX, Infiniti FX, Honda Pilot, Honda CR-V.

Напомним, что Кабмин чуть было не сделал «Сталинград для «серого» рынка», но похоже, что он не пригодится. Сейчас альтернативным операторам придется оставить сегмент BMW, Mercedes-Benz, Audi, а сконцентрироваться на нишевых машинах, не доступных в официальной сети. Похоже, что обвал евро окончательно сделает то, чего так долго добивались официальные автоимпортеры – вытеснит «серый» рынок в узкие ниши рынка, где они не составляют особой конкуренции. И это без единого нормативного документа.



источник: auto.ukr.net

Статьи по теме

 

загрузка...

Реклама

От партнеров

загрузка...